ГлавнаяБезопасностьИнтернет СМИ ОбществоПсковский десантник Илья Максимов — правда или очередная лапша "Роллтон" от Романа Бочкала?

Псковский десантник Илья Максимов — правда или очередная лапша "Роллтон" от Романа Бочкала?

22 августа 2014 - Буланов
article341.jpg

Удивительное дело как пост в фейсбуке может взбудоражить русскоязычный интернет. Ну ладно, если бы авторитетный, ответственный и уважаемый человек написал, а то всего лишь Роман  Бочкала...

Так о чём речь? Ни больше, ни меньше, как об участии солдат-срочников из "псковской воздушно-десантной дивизии" в боях под Луганском. Разумеется, против доблестной украинской армии.

РОССИЙСКИЕ ДЕСАНТНИКИ НА УКРАИНЕ

Посмотрел я на эту фотографию ПКТ, (пулемёта Калашникова танкового) И что? Сразу возникли вопросы.


 
 Я намеренно увеличил фото. Присмотримся внимательней. Год выпуска ПКТ — 1977. Табличка с надписью "гв. рядовой Сурначёв Н.Д." по виду эта табличка — ровесник пулемёта. А что мы читаем у Бочкалы? "Эта же фамилия указана в журнале вечерней поверки"…
 Гвардии рядовой Сурначёв Н.Д. через 30-40 лет после окончания службы приехал воевать в Луганск с украинской армией СО СВОИМ ПУЛЕМЁТОМ и исправно является на вечернюю поверку!!!

 Неужели на Украине считают, что у российского десанта оружие 77-го года выпуска?!!! Скорее всего на Украине считают своих граждан идиотами...


 Особое внимание ВО ВСЕХ украинских СМИ уделено молодому бойцу Илье Максимову, чьи водительские права были найдены на месте боя "с псковскими десантниками" в Луганской области.

 В этот же день Илья Максимов удостоился любви и обожания не только всей украинской и половине российской прессы, но и поялению собственной странички в Википедии. Созданной, правда, в нарушении правил публикации статей в этой электронной энциклопедии. Ну да ничего, главное — побольше напылить, а то, что статью вот-вот удалят, что можно будет списать на длинные руки ФСБ или ГРУ.


 
 Обратили внимание на воинскую часть, где "служил" Илья Максимов? Запомните, как нам преподносят информацию!
"1-я парашютно-десантная рота в/ч 74268 Псковской воздушно-десантной дивизии". Как-то коряво написано, совсем не по-военному.

 Начнём с того, что "Псковской воздушно-десантной дивизии" не существует в природе, есть 76-я гвардейская Черниговская Краснознамённая ордена Суворова десантно-штурмовая дивизия (называемая в народе "псковской", по месту дислокации). Номер В/Ч соответствует 76-ой дивизии. Но почему не указали полк, а только роту? Ведь рота имеет полковое подчинение?  Может быть на момент написания статьи не знали название полка?

  Подскажу, — Илья Максимов служит в 234-ом гвардейском Черноморском ордена Кутузова III степени десантно-штурмовом полку имени святого Александра Невского, входящего в состав 76-ой дивизии. Как-то всё странно, знали роту — 1-я (трудно промахнуться), знали номер в/ч, но не знали наименования дивизии и полка...

 Наименование полка можно было  узнать из личной странички Ильи ВКонтакте. Там много чего можно узнать. Например то, что парень был призван в Пскове на службу в осенью 2012-го года, а значит на дембель должен был уйти через год, осенью 2013 года. Сейчас, как мы знаем, лето 2014-го. То есть на срочника парень никак не тянет, значит — контрактник, поскольку он действительно по настоящее время несёт службу в рядах российской армии.

 Интересная деталь,  водительское удостоверение, найденное на поле боя в ЛНР, получено Ильёй в июне 2013-го, но почему-то выдано ГИБДД Саратовской области. Он там на права учился и сдавал во время службы в 76-ой десантно-штурмовой дивизии? Насколько известно, в этой дивизии есть свой полигон.

  Ещё один непонятный момент, срок службы одной из пластиковых карт "Сбербанка", найденных в одном бумажнике вместе с водительским удостоверением, истёк в апреле 2014 года. Зачем её таскать с собой? Кроме того, пластиковые карты "Сбербанка" "моментум" — кредитные. Интересно, кто даёт кредиты военнолужащим-срочникам? Ну и наконец,  карты "Сбербанка" — все именные, почему нам не показывают фамилию владельца?


 
 
 Среди различных карточек мы видим дисконтную карту ночного клуба "Ча: сы". Я узнал, где он находится. Оказывается в Белгороде. Любопытная ситуация получается, служим в Пскове, права получаем в Саратовской области, в ночной клуб ходим в Белгороде, погибаем (или попадаем в плен) в Луганске...


 А, кстати, где фото и видео погибших или пленных "псковских десантников"?  Так много уделено места второстепенным материалам, отвлекающих наше внимание, и ни одной фотографии останков бойцов. Зарядка на фотоаппаратах кончилась в неподходящее время?

 Давайте же посмотрим на "идентифицированных" ВКонтакте десантников, которые погибли в боях под Луганском и, по словам украинской "прессы", вернулись домой грузом 200.

 Идентификацией занималась украинская сторона, мне оставалось только пройти по ссылкам.


 
Начну с того, чья фамилия прозвучала в статье первой, Сурначёв Н.Д, тот самый, что погиб на поляне, но оставил о себе память в виде таблички на ПКТ
 
Оказывается жив-здоров, заходил сегодня (22.08.14) на свою страничку ВКонтакте.


Серёга Ххх, также фигурирует в списке "идентифицированных" десантников.


 
Как видим, этот парень тоже был сегодня ВКонтакте в 1.48. Интересная запись от 20-го августа — 100 дней до дома. Значит, срочник.

 Следующей посетим страницу Ильи Максимова, чьи документы мы подробно изучали.


 
 Илья заходил на свою страницу 16 августа. С учётом того, что он вообще заходит в аккаунт ВКонтакте раз в месяц, следующего посещения мы можем дождаться только к сентябрю.


 Владислав Горожанский, также "идентифицированный боец. Был ВКонтакте последний раз 10-го августа.  Тоже не критичный срок для посещения своей страницы.

 Наибольший интерес представляет Николай Крыгин, чей паспорт был обнаружен в БМД или около, на памятной луганской поляне, и стал достоянием украинской общественности.


Паспорт, как мы видим, совершенно новенький, выдан 1 августа 2014 года.
 
 Николай был ВКонтакте последний раз 15-го августа. Но этот парень вообще там бывает раз в несколько месяцев.
 
 По поводу паспорта Николая Крыгина Министерство Обороны РФ уже сделало заявление о краже.  Не знаю, верить или нет. Лучше бы они Николая представили.

 Впрочем, Роман Бочкала, пустивший волну в фейсбуке, также не представил нам российских десантников, ни живых, ни мёртвых. Хотя заявление было громкое: "Общался с ребятами, которые непосредственно брали российских десантников. Это бойцы 24й бригады ВСУ и спецподразделения "Шторм". Бой произошел возле с. Георгиевки. Поле боя усыпано голубыми беретами и брикетами лапши "Роллтон".

 Как умеет вешать лапшу "Роллтон" на уши своим читателям Роман Бочкала, все наслышаны.


ЗАХВАЧЕННАЯ БМД-2 ПСКОВСКИХ ДЕСАНТНИКОВ


 Роман Бочала очень чётко написал  в своём статусе о захваченном БМД-2 под номером 275, принадлежащей 76-ой дивизии. Я подчёркиваю ЧЁТКО и ОДНОЗНАЧНО, без всяких сомнений. То есть слово мужика. Подкрепил это слово фотоснимком


 
И на самом деле на снимке — БМД-2 с небрежно замазанным номером. Настолько небрежно, что любой идиот увидит заветную цифру 275.

 Пока писал, увидел встретил ещё одно сообщение некоего укрожурналиста Леонида Швеца, соратника Романа Бочала или Бочалы, не знаю, как у них правильно.  Швец на Бочалу ссылается,  а тот обратно посылает… Не суть важно. Интересен сам пост Швеца


 
  Ну что сказать. Захватить в одном российском БМД-2 журнал нарядов, вечерней поверки, журнал увольнительных — это гигантский успех украинских СМИ. Цены ему нет! Необходимо срочно наградить всех участников "захвата" Орденом Небесной сотни!
 Обратите внимание, сколько репостов у этой новости — 3680. И все — на русском языке...

  О чём это я? Ах, да! Я же начал говорить о боевой машине десанта за номером 275 модели БМД-2!
 Представляете? Я не нашёл такого номера в реестре 76-ой дивизии. Вру, номер нашёл. Не нашёл БМД-2!  БМД-2 —  устаревшая модель  для российских вооружённых сил. Дивизия давно уже оснащена БМД-3 и БМД-4.

 А теперь вернёмся к номеру 275. Как вам нравится этот скриншот с ролика, размещённого в ютюбе 2 июня 2014 года? Вальс БМД-4 в исполнении десантников 76-ой дивизии.


 
 Даже  "блондинка" (простите) заметит разницу в том, что нам впаривают Бочкала со Швецом. Кто ещё не понял, то на скриншоте боевая машина десанта за номером 275,  принадлежащая 76-ой дивизии. Но только совсем другой модели, — БМП-4, которых, по-видимому, нет у укровояк.

 Сравни картинки, Бочкала! И иди, помойся в душ! От тебя воняет!

 

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ АДМИНА САЙТА (24.08,2014 время 4.03 мск)

Среди фигурирующих в списке "погибших" российских десантников есть и имя Владимира Рыбакова.

 Владимир откликнулся и разместил вот такое сообщение в своём статусе на странице ВКонтакте

 

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

ПСКОВСКИЙ ДЕСАНТНИК ИЛЬЯ МАКСИМОВ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ 

ПЛЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ ДЕСАНТНИКИ НА УКРАИНЕ — ПРОВОКАЦИЯ СБУ

К ВИЗИТУ ПСКОВСКИХ ДЕСАНТНИКОВ И ГОСПОЖИ МЕРКЕЛЬ НА УКРАИНУ

Рейтинг: +2 Голосов: 2 52359 просмотров
Комментарии (4)
галина # 22 ноября 2014 в 12:28 0
Очень трудно обсуждать больных людей,неужели они не понимают что им никто не верит!
ЛЮБА # 9 декабря 2014 в 11:30 0
А КТО ТО СОМНЕВАЛСЯ ЧТО ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ЛОЖЬ СО СТОРОНЫ УКРАИНЫ ОНИ НЕ МОГУ Т СПРАВИТСЯ С ШАХТЁРАМИ НУ А ЕСЛИ БЫЛИ БЫ ТАМ РФ ДЕСАНТНИКИ Я ВАС УВЕРЯЮ УКРЫ БЕЖАЛИ БЫ ДО КИЕВА БЕЗ ОГЛЯДКИ!1!!!!!!!!
петр # 28 января 2015 в 19:53 0
жыдобандеровцы так заврались что и правду будут говорить - никто не поверит
Семен # 10 апреля 2015 в 09:43 0
В ложь этих укроСМИ верят тысячи людей и занимаются впариванием этой "правды" своим друзьям и нам с вами...
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев