ГлавнаяФорумЭкономикаПредложение правительству Дагестана. Дороги и еще раз дороги!

                                                                                              


 

Предложение правительству Дагестана. Дороги и еще раз дороги!

О том каким образом можно улучшить обстановку с дорогами)
Удачная ли на Ваш взгляд идея?
да (5)
нет (0)
незнаю (0)
Всего голосов: 5
Опрос закончен.
Посетитель
Сообщений: 14
Оффлайн
Уважаемые земляки, представители власти и олигархи, в конце-то концов. Хочу поделиться неплохой, на мой взгляд, идей.
Идею эту мне подкинул мой товарищ, но так как я не являюсь представителем власти и, тем более, не являюсь олигархом, осуществление её мною, не видится возможным.
Итак. Идея заключается в том, чтобы приобрести или построить асфальтный завод. Государство выделяет немалые средства из федеральных фондов на строительство новых, современных дорог. Бесконечный ямочный ремонт теперь уже не в моде у федералов. Средства выделяются под строительство магистралей европейского качества. Но для этого нужна хорошая местная материально-техническая база в виде технологичных асфальтных и бетонных заводов. Требуются серьёзные вложения? Да, но зато, впоследствии владелец такого предприятия будет надолго, на многие годы вперёд, обеспечен федеральными заказами. Большой плюс этой идеи заключается в том, что можно было бы убить одним выстрелом двух зайцев! Заработать неплохие средства и улучшить состояние наших дорог. scratch
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 апреля 2013 в 00:44)
Администратор
Буланов
Сообщений: 21
1548 дней назад
Нужно было так прямо и озаглавить - "Обращение к жителям Дагестана!" laugh
Заводики асфальтные в республике есть. Старенькие, советские, полудохлые, но есть. Их как раз должно хватать не на сами дороги, а на ямы от дорог. Простите, на заплаты на дороги laugh
Но, боюсь, что нынешним владельцам этих заводиков как раз и не выгодны реконструкция и строительство новых трасс, у них старое мышление, такое же старое, как и их заводики)). Мол, чем больше ям, тем лучше, мы и на ямах на хлеб с маслом заработаем. А ям у нас много, хватит детям и внукам на бутерброды rofl
Здесь нужен государственный подход и государственное мышление — деловая заинтересованность административно-политического руководства)))Это когда большой бизнес и большая политика идут в ногу))
Можно всю жизнь зарабатывать себе на хлеб с маслом, подворовывая потихоньку, утаивая доход и не платя налоги, короче "тырить мелочь по карманам". А можно взять Большой куш под себя — организовать серьёзное и полезное для всех дело, с хорошим и надёжным финансированием. Кто способен на это? Тот, кто сейчас наверху. На верху лестницы, у кого есть политическая и административная власть. Тот, кто без посредников и откатов может напрямую руководить, пробивать бюджет в Москве... Те же люди (или их доверенные лица) и могут владеть материально-техническими средствами для строительства и реконструкции дорог. Хороший бизнес для себя и хорошее дело для республики. Благодарность,почёт и уважение от народа можно объединить и с личным финансовым успехом)
PS
Совсем забыл! Это же ещё и новые рабочие места! В регионе, где их так не хватает!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 апреля 2013 в 01:23)
Посетитель
Ilkhan
Сообщений: 16
1141 день назад
Через пару лет после вступления России в ВТО Президент Путин обещал уравнять цены на автомобили внутри России с зарубежными. Вот тогда точно регионы, где плохое состояние дорог, станут задыхаться от избытка автотранспорта. Низкое качество покрытия, отсутствие разъездов, виадуков, стоянок на магистралях, возле офисов, предприятий, внутридворовые проезды и стоянки — все вместе эти факторы могут стать серьёзными поводами для недовольства властью.Добавлено спустя 2 минутыВсё, что направлено на улучшение качество жизни для всех, всегда удачно.
Администратор
Админ
Сообщений: 15
Москва
516 дней назад
Не всё так печально. В Германии тоже люди жалуются на качество своих дорог laugh :

Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 млрд евро только на улучшение и ремонт покрытия.
По словам Швайтцера, на финансирование расширения дорожной сети и строительство новых автобанов в ближайшие 10 лет понадобится около 22 млрд евро. При этом с ним согласился министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр. «Слишком долго на существующие проблемы закрывали глаза, особенно что касается ремонта и модернизации», — заявил он.

Правда эти немецкие товарищи не ездили по нашим дорогам laugh
Посетитель
Стрелец
Сообщений: 1
2254 дня назад
Предлагаю выкладывать на форуме фото и видео раздолбанных дорог. Пусть все видят в каком они состоянии. Тогда и начнут принимать меры.
Администратор
Буланов
Сообщений: 21
1548 дней назад
Видимо немного не вовремя мы с дорогами. Сейчас в республике переходный административный период. Важно, чтобы он не затянулся.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.